06.08.2014 / ИРА "Телеинформ" / Иркутск

ООО «Русская цементная компания» подвело итоги работы в первом полугодии 2014 года

ООО «Русская цементная компания» подвело итоги работы в первом полугодии 2014 года
 
Москва, 6.08.14 (ИА «Телеинформ»), -  ООО «Русская цементная компания» (один из акционеров ОАО «Ангарскцемент», обладающий правом на сбыт продукции завода) подвело итоги работы в первом полугодии 2014-го.
С января по июнь реализовано 323 тыс. тонн продукции ОАО «Ангарскцемент», что на 11% больше по сравнению с аналогичным показателем 2013 года. В том числе навалом в автотранспорт отгружено 162 тыс. тонн цемента (+32 % к уровню 2013-го). 
Значимым событием первого полугодия стало завершение проекта реконструкции станции по отгрузке навального цемента в автотранспорт. После окончания всех работ у комбината появилась возможность увеличить объем отгрузки до 250 тонн в час, при этом до минимума уменьшив сопутствующее отгрузке пыление.
 
Если в 2012 году автотранспорт получал около одной тысячи тонн цемента в сутки, а в 2013-м – уже более двух тысяч тонн (рекорд 8 августа 2013 года –  2098 тонн в сутки), то сегодня этот показатель при необходимости может быть увеличен в два раза. Сейчас предприятие стабильно отпускает потребителям более 2500 тонн цемента в сутки. Новый рекорд суточной отгрузки в этом сезоне был поставлен 19 июня – с помощью автотранспорта клиенты вывезли 2834 тонн строительного материала.
 
В ходе подготовки к «высокому» сезону-2014 расширен автопарк ОАО «Ангарскцемент» – для предприятия приобретены шесть цементовозов марки Scania, что позволило снизить среднесуточный оборот ж/д вагонов на станции погрузки Китой-Комбинатская.
 
«Услугу по автодоставке цемента уже оценили многие клиенты завода, которые теперь могут получать стройматериал точно в установленные сроки и в необходимых объемах, – комментирует генеральный директор ООО «Русская цементная компания Денис Кузнецов. – Важно и то, что предприятие стало меньше зависеть от уровня загруженности железнодорожных станций, а также от графика проведения летних путевых работ, во время которых из-за отсутствия локомотивных бригад и локомотивов возникают так называемые «окна», снижающие пропускную способность железной дороги. Таким образом, расширение автопарка помогло сделать процесс доставки цемента более оперативным и удобным».
Обратно к списку